Созданная в 2016 году авторитетной российской аналитической компанией Data Insight, специализирующейся на исследованиях рынка в онлайн-ритейле, экосистема позволяет оценить текущее состояние рынка, сформировать целостную картину его структуры и ведущих игроков.
По словам создателей, карта экосистемы формируется на базе детального анализа наиболее крупных и активных игроков рынка из открытых источников, а также путем анкетирования, опросов и рекомендаций рыночных экспертов среди представителей сервисов и интернет-магазинов, консолидируя таким образом мнения как от исполнителей, так и от заказчиков услуг для интернет-торговли.
В этом году в карту были включены 702 компании, которые продолжают активную работу в России. В их числе группа компаний Logistix, российский разработчик и интегратор профессиональных систем управления складом, транспортом и производством. В портфеле LogistiX – 19 лет экспертизы, более 350 сложных амбициозных проектов.