Логистический консалтинг

Получите эффективно работающий склад и базис для дальнейшей автоматизации
Оптимизируем складскую логистику
Использование "лучших практик", проверенных автоматизацией
Логистическое проектирование складских систем
Комплексное проектирование оптимальной модели логистической системы
Технологическое проектирование склада
Детальное проектирование и модернизация строящихся и функционирующих складов
Аудит склада и WMS
Быстрая оптимизация работы складского комплекса и решение существующих проблем. Анализ и верификация функциональных возможностей WMS применительно к используемой и рекомендуемой технологии работы склада.
Когда нужен аудит склада
Для быстрой оптимизации процессов и решения проблем
Перед внедрением WMS для выявления "узких" мест и проблематики, которую нужно учесть
Чтобы понять, какие действия необходимы для выстраивания эффективной работы складского комплекса
В ходе аудита выполняются следующие работы
1
Обследование как самого складского комплекса, так и всей логистической цепочки от момента размещения заявки у поставщиков продукции до момента доставки товара клиентам.
2
Анализ ассортимента и грузопотоков по базе данных
3
Анализ "узких мест" и выработка концептуальных рекомендаций по оптимизации:
Складских процессов и технологии работы склад
Оснащения и топологии склада
Использования трудовых ресурсов
Информационного обеспечения для автоматизации логистических процессов предприятия
проблематика
Кейс: аудит склада ведущего дистрибьютора электроники в Казахстане
  • Низкая скорость комплектации заказов;
  • Проблемы учета различных единиц материалов, частности «метрических»;
  • Сложности в обработке запасов разных юридических лиц Заказчикам ввиду использования разных КИС.
Выявленные риски и «узкие места»
Рекомендации
Выявленные риски и «узкие места» в бизнес-процессах
  • Размещение товаров по брендам ввиду отсутствия аналитических групп и адресации ячеек;
  • Отсутствие АВС-классификации;
  • Отсутствие контролируемых потоков движения запасов с отклонениями или нуждающихся в спец. обработке;
  • Не использование инструментов по управлению запасами разных юр. лиц;
  • Отсутствие информации о наличии свободных мест, что приводит к перезатарке склада.
Что было предложено
  • Внедрить адресацию ячеек;
  • Размещать товары по критериям габаритов и «склонности к хищению»;
  • Выделить аналитические группы товаров на основании целевой зоны для размещения;
  • Регулярно проводить анализ выбытия материала и расчеты нормы запаса для эффективного планирования зон набора;
  • Применять АВС-анализ для увеличения скорости комплектации заказов;
  • При работе с запасов использовать разные единицы материала – «Учетные» и «Обрабатываемые»;
  • Внедрить аналитику «Владельца запаса» для обработки запасов разных юр. лиц.
Выявленные «узкие места»
Рекомендации
Выявленные риски и «узкие места» в бизнес-процессах
  • Размещение товаров по брендам ввиду отсутствия аналитических групп и адресации ячеек;
  • Отсутствие АВС-классификации;
  • Отсутствие контролируемых потоков движения запасов с отклонениями или нуждающихся в спец. обработке;
  • Не использование инструментов по управлению запасами разных юр. лиц;
  • Отсутствие информации о наличии свободных мест, что приводит к перезатарке склада.
Что было предложено
  • Внедрить адресацию ячеек;
  • Размещать товары по критериям габаритов и «склонности к хищению»;
  • Выделить аналитические группы товаров на основании целевой зоны для размещения;
  • Регулярно проводить анализ выбытия материала и расчеты нормы запаса для эффективного планирования зон набора;
  • Применять АВС-анализ для увеличения скорости комплектации заказов;
  • При работе с запасов использовать разные единицы материала – «Учетные» и «Обрабатываемые»;
  • Внедрить аналитику «Владельца запаса» для обработки запасов разных юр. лиц.
«Для автоматизации склада нам был необходим полный пакет услуг: от технологического проекта до внедрения системы управления. В результате, мы получили современный, оснащенный системами автоматизации товародвижения складской комплекс, работающий под управлением LEAD WMS. Результатом выполненных работ стал рост производительности на 30% и повышение пропускной способности на 50%»
Дмитрий Валентинович Филинов, Коммерческий директор «КОМОС ГРУПП»
«Для автоматизации склада нам был необходим полный пакет услуг: от технологического проекта до внедрения системы управления. В результате, мы получили современный, оснащенный системами автоматизации товародвижения складской комплекс, работающий под управлением LEAD WMS. Результатом выполненных работ стал рост производительности на 30% и повышение пропускной способности на 50%»
Дмитрий Валентинович Филинов, Коммерческий директор «КОМОС ГРУПП»
Технологическое проектирование склада
Комплекс мер, направленных на поиск наилучшего технологического решения и оптимального взаимодействия ресурсов для обеспечения текущих и перспективных потребностей бизнеса.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Состав технологического проекта

1
Анализ грузопотоков, выявление критериев роста по группам с учетом стратегических целей и масштабируемости.
2
Определение ключевых точек грузопереработки.
3
Формирование диаграммы товародвижения и потокограммы.
4
Разработка и моделирование гипотез применения складского оборудования с учетом эргономики операций.
5
Подбор оптимальных вариантов складского оборудования, формирование топологии, расчет ресурсов.
6
Разработка оптимальных бизнес-процессов складского комплекса.
7
Формирование требований к автоматизации (WMS, оборудование).
Бизнес-кейс
Проект для лидера рынка промопродукции и бизнес-подарков в России
Проблема 1
Дефицит пространства в зоне набора. Растущий ассортимент усугубляет ситуацию
Было установлено, что существенная часть запаса, расположенного в указанной зоне является невостребованной в течение длительных периодов времени. Причина заключалась в несистематизированном подходе к пополнению данной зоны Предложена технология, обеспечивающая поступление на участок лишь востребованного количества запаса, а также процедуры вымещения невостребованного остатка.
Проблема 2
Дефицит емкости хранения
Произведено моделирование различных вариантов оснащения и дооснащения зон хранения стеллажным оборудованием. Оптимальное решение по оснащению было предложено и впоследствии реализовано заказчиком.
Проблема 3
Низкая производительность сотрудников набора
  • Внедрение адресации в зонах, где затруднен поиск палеты/коробки/штуки
  • Использование FMR-анализа для выбора мест размещения, что позволяет часто используемые товары размещать в «удобных» местах.
  • Анализ структуры выбытия показал возможности повышения эффективности набора за счет разделения набора коробов и штук. Данный подход также позволил исключить дублирование трудозатрат ряда операций, выполняемых сотрудниками при сборке заказов.
  • Анализ существующих бизнес-процессов показал, что использование высотных коммисионеров для 100% заказов является сдерживающим фактором в вопросе масштабирования. Моделирование расположения групп товаров в зоне набора, а так же дифференцированный подход к формированию заданий на набор позволили существенно повысить возможности масштабирования и повысить производительность набора.
  • Выработаны конкретные рекомендации по организации набора. Решения доступны как для самостоятельной организации Заказчиком, так и посредством автоматизации в современных WMS.
Проблема 4
Низкая скорость цикла заказа
Было установлено, что использование текущих алгоритмов пополнения представляет основную причину задержек в выполнении заказа. Была выработана, предложена и обоснована технология пополнения, значительно сокращающая возможные задержки.
Эффект, достигнутый предложенными решениями
Исключение двойных (повторных) операций для 75% потока по объему
Сокращение трудозатрат на контроль до 41%
Сокращение необходимости использования техники в наборе и раскладке (комиссионеров) на 80%
Сокращение времени готовности заказа в среднем на 35%
Возможность дополнительно увеличить обрабатываемый ассортимент в зоне набора на 41%
Эффект, достигнутый предложенными решениями
Исключение двойных (повторных) операций для 75% потока по объему
Сокращение трудозатрат на контроль до 41%
Сокращение необходимости использования техники в наборе и раскладке (комиссионеров) на 80%
Сокращение времени готовности заказа в среднем на 35%
Возможность дополнительно увеличить обрабатываемый ассортимент в зоне набора на 41%
LOGISTIX — ИННОВАЦИОННЫЙ ЛИДЕР ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА WMS
Российский разработчик специализированного программного обеспечения для автоматизации внутрискладской логистики предприятий
15
лет опыта
200+
проектов в области логистического консалтинга
2
сэкономлено средств клиентов
млрд
Логистическое проектирование
Подбор и поставка оборудования
Системы хранения
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Мы сделали более 200 проектов для частных российских и зарубежных компаний и государственных предприятий, работающих в нефтегазовой, фармацевтической, строительной и других отраслях.
Fix Price автоматизация склада
Керхер автоматизация склада
Сотрудничество с институтами
Работаем с российскими и зарубежными институтами, участвуем в создании научных центров и классов для учебных заведений (МАДИ, АГУ, Координационный совет по логистике, Институт Fraunghofer и др.).
Инновационные технологии
Разрабатываем и применяем инновационные технологии.
Президентская программа
Участвуем в Президентской программе повышения квалификации по логистике.
Давайте работать вместе
Опишите вашу задачу или задайте вопрос
+7 499 490 26 70 (с 9:00 до 18:00)
Отдел продаж: sales@logx.ru
Пресс-центр: pr@logx.ru
Москва, 1-й проезд Перова Поля, 9, стр.1

Группа компаний LogistiX - системный интегратор в области автоматизации складской, транспортной, производственной логистики
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Получить презентацию
Презентация будет автоматически доступна после заполнения формы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».