«Столичные поставки» внедрили систему управления складом LEAD WMS

Вместе с 2009 года

Столичные поставки

ООО «Столичные поставки» - один из лидеров российского рынка дистрибуции кондитерских изделий, бакалейной продукции и напитков от производителей России, СНГ и Европейского сообщества

Компания предлагает более чем 100 лучших брендов от производителей, собственные торговые марки ПоД`АрИ и F. Vatel, осуществляет фасовку и упаковку кондитерских изделий, имеет собственное производство новогодних подарков, оказывает услуги транспортной и складской логистики.

Столичные поставки

ООО «Столичные поставки» - один из лидеров российского рынка дистрибуции кондитерских изделий, бакалейной продукции и напитков от производителей России, СНГ и Европейского сообщества

Компания предлагает более чем 100 лучших брендов от производителей, собственные торговые марки ПоД`АрИ и F. Vatel, осуществляет фасовку и упаковку кондитерских изделий, имеет собственное производство новогодних подарков, оказывает услуги транспортной и складской логистики.
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
Место расположения: Московская область.
Площадь склада: 9 000 м2.

Специфика: дистрибуция кондитерских изделий, бакалейной продукции, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, ответственное хранение.
Предпосылки проекта
  • Отсутствовала система управления складом, складские операции производились «по бумаге».
  • Нерациональное использование складских ресурсов.
  • Значительные временные трудозатраты в процессе набора ТМЦ в виду отсутствия маркировки мест хранения и отсутствием «подсказок» по ячейкам набора.
  • Возрастающий объем и требования поклажедателей.
Основная задача проекта: внедрить решение для 3PL-оператора на склад с использованием стеллажной системы хранения, осуществить интеграцию с КИС (1С 8). Решение должно автоматизировать управление хранением продукции склада, учитывать движение оборотной тары, минимизировать использование бумажных носителей.
"В ходе проекта командой LogistiX обеспечивалась быстрая реакция на новые требования и изменения, а благодаря плотному взаимодействию проектных команд, оперативно прорабатывались необходимые решения, позволившие сохранить темп запуска и обеспечить результативность проекта в целом."

Зафархон Алиходжаев, Директор по логистике
Проблемы и решения
Замятие коробов под весом в течение сборки и доставки
LEAD WMS, исходя из расчёта объема обрабатываемого заказа, предлагает самый оптимальный для упаковки размер короба/нескольких коробов.
Изменение конфигурации зон и технологии набора в связи с новыми требованиями.

Решение задачи:
  • Изменение веса и объема ячейки, согласно порядку обхода при сборке: крупный и тяжелый товар располагается в начале порядка обхода, по мере прохождения подбирается товар с меньшим весом.
  • Несколько видов наборных коробов для штучной сборки продукции.
Низкая производительность персонала
Встроенные отчетные средства LEAD WMS для анализа производительности работы персонала, расчета KPI сотрудников.
Решение проблемы:
  • Хронометраж и определение производительности труда.
  • Ротация персонала, в том числе администрации.
  • Привязка производительности к премиальной части заработной платы
Результат:
Сокращение численности сотрудников со 160 до 75 человек. Рост рост объемов продаж при этом составил 10%.
Дефицит места в зоне набора
Гибкие настройки LEAD WMS для обеспечения быстрых изменений, в том числе для реализации нестандартных решений.
Решение проблемы:
  • Регулярное проведение анализа популярности материлов (ABC\XYZ). Использование результатов анализа в логике товародвижения.
  • Организация зон и процессов вымещения для поддонов с товаром объемом менее 0,4 м3.
  • Разделение зон набора коробов и штук.
  • Автономность набора в зонах.
Изменение топологии в зоне набора
Как было
1 этап
Добавление 1 яруса, визуальное разделение секции на 3 места
2 этап
Физическое разделение с помощью дивертеров. Замена стандартных балок на узкие. Индивидуальный адрес для каждой ячейки в секции.
Работа с требованиями клиентов
Учет требований к отгрузке, включая требования по остаточному сроку годности товара.
Решение:
Одним из параметров системы для определения подходящего для набора товара является остаточный срок годности товара, в карточке клиента есть возможность выставить минимальный ОСГ под каждого клиента. Для исключения лишних вымещений ключевые клиенты собираются в определенный временной промежуток.
    Интеграция с КИС
    Интеграция LEAD WMS с корпоративной информационной системой "1С 8".
    Интеграция со специализированным оборудованием
    Интеграция с весовым комплексом.

    Результаты проекта

    Благодаря автоматизации складов были достигнуты следующие качественные результаты:
    • Внедрение системы управления складом LEAD WMS, автоматизация всех процессов.
      1
    • Сокращение числа сотрудников более чем в 2.3 раза (со 160 до 75 человек) при увеличении объемов продаж на 10%.
      2
    • Увеличение производительности операций на всех участках.
      3
    • Сокращение количества ошибок и уход от человеческого фактора.
      4

    LOGISTIX — ИННОВАЦИОННЫЙ ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА WMS

    Успешно сочетаем технологическую экспертизу, инновационные разработки и компетенции в отраслевой автоматизации.
    20
    лет опыта
    400
    проектов реализовано
    3
    года гарантии