Автоматизация оптового склада Торгового дома ТИНКО с помощью решения LEAD WMS

Комплексный проект

Торговый Дом ТИНКО

Компания с 1995 года осуществляет комплексные поставки оборудования для построения систем безопасности. Прямой дистрибьютор ведущих российских производителей, а также ряда эксклюзивных представителей передовых зарубежных брендов. Поставщиками являются более 300 отечественных и зарубежных производителей оборудования систем безопасности.

Торговый Дом ТИНКО

Компания с 1995 года осуществляет комплексные поставки оборудования для построения систем безопасности. Прямой дистрибьютор ведущих российских производителей, а также ряда эксклюзивных представителей передовых зарубежных брендов. Поставщиками являются более 300 отечественных и зарубежных производителей оборудования систем безопасности.
Объект автоматизации

Место расположения: г. Балашиха.
Площадь склада: 2 600 м2.
Система управления складом LEAD WMS

Склад обрабатывает следующие товарные группы: «Системы охранно-пожарной сигнализации», «Системы охранного телевидения», «Домофоны», «Кабели и монтажное оборудование».

Отгрузки со склада осуществляются как собственной службой доставки, так и самовывозом.
Оптовый склад "ТД ТИНКО"
Комплексный проект
Целью проекта автоматизации складской системы «Торгового дома ТИНКО» была модернизация логистического комплекса компании. Проект автоматизации базировался на двух этапах: «Технологическое проектирование» и «Внедрение автоматизированной системы управления склада LEAD WMS», тем самым обеспечивался принцип «Автоматизированный склад под ключ».
Комплексный проект
Целью проекта автоматизации складской системы «Торгового дома ТИНКО» была модернизация логистического комплекса компании. Проект автоматизации базировался на двух этапах: «Технологическое проектирование» и «Внедрение автоматизированной системы управления склада LEAD WMS», тем самым обеспечивался принцип «Автоматизированный склад под ключ».
Этап №1
Технологическое проектирование
Задача этапа заключалась в формулировке особенностей грузообработки, которые позволили спроектировать наиболее эффективную методологию обработки заказов, топологию склада, а также спланировать необходимые ресурсы.
Задача
Выбор стеллажных конструкций, исходя из особенностей в размещении «длинномеров», «мелкоштучки» и материалов, требующих метрического учета.
Решение
Применение консольных стеллажей, «вертикальных сеток», специализированных стеллажей для размещения кабельных катушек и организация полочных стеллажей в мезонине.
Выбор топологии
В ходе проектирования технологии было предложено 4 концептуальных варианта расстановки стеллажей и по итогу проведенного моделирования работы склада был выбран оптимальный вариант, который позволил минимизировать расстояния на перемещения и централизовать потоки после набора.
Спроектированная технология и декомпозиция каждой складской операции до атомарных действий позволили понять, какое количество ресурсов потребуется на новом складе, чем именно будет занят и как будет выполнять конкретные операции каждый сотрудник.
Руководитель аналитического отдела LogistiX
Спроектированная технология и декомпозиция каждой складской операции до атомарных действий позволили понять, какое количество ресурсов потребуется на новом складе, чем именно будет занят и как будет выполнять конкретные операции каждый сотрудник.
Руководитель аналитического отдела LogistiX
Этап №2
Внедрение системы управления складом LEAD WMS
Основной акцент был сделан на технологических особенностях обработки товарных групп хранения и необходимости оперативной реакции в условиях изменяющихся требований контрагентов.
Метрический учет при работе с отрезками
Склад обрабатывает кабельную продукцию, которая учитывается в погонных метрах и поставляется в бухтах. Для решения задачи точного учета и резервирования кабеля мы разработали технологию управления остатками и реализовали ее в системе. Появилась прозрачность при работе с "отрезками", а отбор кабельной продукции теперь производится на основании остаточного процента и заданного норматива бухты.
Позаказный контроль
Для исключения ошибок при сборе заказов и снижения количества претензий от клиентов мы применили позаказный метод контроля, при котором инициация задания на контроль происходит после полной сборки заказа, а контроль всего заказа выполняется одним сотрудником.
Формирование грузомест по критериям, выбранным сотрудниками
Чтобы эффективно использовать пространство транспорта и снизить транспортные издержки мы предусмотрели несколько видов консолидации: по заказу, рейсу и получателю. Сотрудник получил возможность формировать грузоместа для отгрузки или выдачи заказа в зависимости от грузополучателей, типа доставки и других факторов.

Результаты проекта

Благодаря автоматизации складов были достигнуты следующие качественные результаты:
  • Организована ключевая автоматизированная площадка с технологией адресного хранения, отвечающая отраслевым условиям бизнеса.
    1
  • Внедрена технология метрического учета при работе с «отрезками», которая исключила образование неликвидных остатков, тем самым, повысив экономическую выгоду.
    2
  • Обеспечен доступ к специализированным отчетам с радиотерминала для оперативного доступа к стратегически важной информации, не отходя от ячейки.
    3
  • Разработана вариативная схема формирования отгрузочных мест, адаптированная под условия изменяющихся требований контрагентов, что позволило повысить лояльность клиентов.
    4

LOGISTIX — ИННОВАЦИОННЫЙ ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА WMS

Успешно сочетаем технологическую экспертизу, инновационные разработки и компетенции в отраслевой автоматизации.
20
лет опыта
400
проектов реализовано
3
года гарантии