Поддерживаются уникальные схемы маркировки и упаковки под требования различных площадок. Для самых популярных маркетплейсов уже реализованы готовые процессы. Например, при обработке заказов одного маркетплейса система обеспечивает маркировку каждой единицы товара, формирует групповую тару и передает полную информацию о содержимом каждой коробки. В другом случае используется схема, при которой товары упаковываются в соответствии с клиентскими заказами с автоматической генерацией соответствующих этикеток. Упаковка может производиться как с учётом курьерской доставки непосредственно до потребителя, так и с сортировкой по пунктам выдачи.
Новшество поможет компаниям значительно повысить производительность складских операций и избежать финансовых потерь из-за штрафов за нарушение сроков и стандартов работы с маркетплейсами.
Новый функционал появится в
LEAD WMS X во втором квартале 2025 года в рамках планового обновления. Пользователям предыдущих версий системы предлагается внедрение посредством установки модуля и его адаптации к имеющейся версии продукта, либо посредством обновления текущей лицензии до самой актуальной.